Меню сайта

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция – метод, направленный на коррекцию поведенческих расстройств, вызванных неправильной реакцией на информацию, получаемую при помощи органов чувств. Это проявляется в бурной эмоциональной реакции на прикосновения других людей, громкие звуки, зрительные раздражители. 

Нарушение сенсорной интеграции у детей проявляется следующими симптомами: 

1. Плач, раздражение в ответ на прикосновения родителей, педагогов, присутствие чужого человека. 

2.Апраксия -неумение обращаться с бытовыми предметами, ложкой, вилкой, карандашами, ручками. 

3.Боязнь песка, пластилина, красок, избегание контакта с неизвестными предметами. 

4.Дислексия – проблемы с письмом (переписывание с доски), счетом. 5.Повышение двигательной активности при шумной окружающей обстановке. 6.Плохая концентрация внимания, СДВГ. 

7.Нарушения мелкой моторики, неуклюжесть. 

8.Малыш не участвует в играх других детей, не качается на качелях. 

Основные признаки дисфункции сенсорной интеграции: 

1.Повышенный или пониженный тонус скелетных мышц. 

2.Гипер- или гипосенситивность к звукам, запахам, зрительным раздражителям. 

В практике применяются как индивидуальные, так и групповые занятия по сенсорной интеграции, тренирующие следующие виды восприятия:

1.Тактильное (осязательное) – воздействие на чувствительные рецепторы кожи рук, ног, лица.

2.Зрительное – использование ярких предметов в затемненном помещении.

3.Обонятельное – воздействие на обоняние раздражителями разной интенсивности. 

4.Вестибулярное – прыжки на батуте, кувырки, другие упражнения, тренирующие равновесие и ловкость.

5.Вкусовое – представление различных вкусов. 

6.Тренировка проприоцептивной чувствительности – суставов, мышц, связок. 

Целью терапевтических занятий, проводимых с ребенком, является компенсация, определенных диагнозом, нарушений и расстройств чувственной интеграции ребенка. 

Диагноз основывается на проведении подробного анамнеза и на тестах сенсорной интеграции.  

Занятия по сенсорной интеграции, в основном, носят характер двигательной активности, направленной на стимуляцию чувств. Они адаптированы к уровню развития ребенка и проходят в форме игры. 

Этот педагогический метод для аутистов и детей с другими нарушениями (синдром дефицита внимания, двигательной гиперактивности) оптимизирует взаимодействие с окружающим миром. Метод применяется также при задержке речевого развития, минимальной мозговой дисфункции, умственной отсталости при синдроме Дауна, ДЦП.

Контакты

Мы всегда рады видеть Вас по адресу: г. Москва, проезд Энтузиастов 19а, вход с торца здания - синяя вывеска "Вместе сила"

м. Авиамоторная (БКЛ - 3 минуты пешком, из стеклянных дверей направо)
От метро Авиамоторная (желтая ветка) 10 минут пешком (через мост).

Обратная связь

Наши партнеры

БФ

БФ "Жизнь в радость"

Благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями и тяжелыми заболеваниями.

АНО

АНО "Мы верим в тебя"

Социальная адаптация семей, в которых появились дети с ограниченными возможностями здоровья

Сеть ресторанов

Сеть ресторанов "RmCom"

Сеть ресторанов, отличающаяся стильным интерьером, качественной кухней, изысканными напитками и гостеприимным персоналом.

Copyright © 2017 - 2022 "Вместе сила" | Design by W3layouts | Разработка сайта wf-line.ru